1. Приветствую новичок!
    • Для получение доступа к скрытым разделам форума и чату, нужно зарегистрироваться. Это займет не более минуты!
    • После регистрации обязательно прочтите правила.
    • На нашем форуме имеется система поощрений за сообщения и созданные темы.
    Скрыть объявление

Что делать если получили бан в Hay Day?

Тема в разделе "Общие секреты", создана пользователем HayDay, 25 мар 2016.

  1. HayDay

    HayDay Администратор Команда форума

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    267
    Причины получение бана или что делать если ваш аккаунт в игре Hay Day забанен?

    Причин для бана в игре может быть несколько. В любом случае помочь вам сможет только техническая поддержка в игре.

    Обратиться к ней можно либо через игру (в настройках можно написать в поддержку), но это возможно только для тех, кто хотя бы 1 раз покупал алмазы за реальные деньги.

    Либо есть другой способ: обратиться через почту. Для этого нужно отсылать письма на этот адрес: hayday.feedback@supercell.net и support@supercell.net .

    Для начала разберемся в причинах бана в игре.
    Есть несколько видов бана:
    1. Бан киоска в игре. Продукты и другие вещи, которые вы выставляете в киоск не будут видеть другие игроки и соотвественно вы не сможете покупать товар у других игроков.
    2. Бан аккаунта. Если ваш аккаунт забанят, то вы не сможете зайти на ферму. Будет написано оповещение, примерно такого вида:
    "Мы обнаружили подозрительную активность на вашем аккаунте. Аккаунт был заблокирован навсегда. Для вопросов обращаться на почту hayday.feedback@supercell.net."

    ban-akkaunta-hay_day.jpg

    Не расстраивайтесь если ваш аккаунт забанили полностью. Обязательно пишите в данном случае в тех. поддержку. Даже если у вас не получится разбанить аккаунт, то вы хотя бы узнаете причину бана.

    Если вам дали бан киоска, то он пройдет через некоторое время (иногда это занимает 1 или 2 недели).

    Причин может быть много:
    • Продажа аккаунта или покупка у чужих людей
    • Оскорбления на других игроков, частые жалобы на вас.
    • Игра на компьютере
    • Использование бот программ для ускорения игрового процесса.
    Когда будете отправлять сообщение в поддержку, обязательно укажите данные от фермы (уровень, соседство, прикрепите скриншоты фермы если есть).

    Так же если вас забанили "за дело", напишите, что больше так не будете и не знали, что данные действия караются баном акаунта.

    Примерное письмо (рекомендую писать на русском и на английском, чтобы быстрее ответили):

    Уважаемые разработчики,
    В пятницу утром я не смог(-ла) открыть игру HayDay.
    При загрузке игры появилась табличка, что моя игра забанена.
    Пожалуйста, объясните мне, что случилось с моей игрой?
    Я играю в Hay Day ______ года, и мне она очень нравится.
    Я потратил(-а) на эту игру очень много времени и сил, чтобы достичь __ уровня.
    Я перечислил(-а) вам много денег на покупку игровой валюты.
    Объясните мне причину, почему вы исключили меня из числа пользователей?
    Подскажите, как я могу вернуть мою игру?
    Помогите мне, пожалуйста.
    Заранее спасибо, ________ (имя)

    Далее ответьте на опросник:
    1. Как точно называется ваша ферма? ___________
    2. На каком уровне находится ферма? _______ уровень
    3. Как называется соседство, к которому принадлежала ваша ферма? _____________
    4. Как вы утратили доступ к ферме? не могу войти на ферму - Запрещено
    5. Пишете ли вы сейчас с устройства, на котором хотите восстановить
    ферму? ________ (нет / да)
    6. Game: Hay Day